Викия

Интепедия Wiki

Заглавная

262статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Добро пожаловать в Интепедию,

свободную энциклопедию про любительское интернет-телевидение, которую может редактировать каждый зарегистрированный пользователь!

Сейчас в Интепедии 262 статьи, и вы можете помочь нам!

Все статьи | Свежие правки | Новые изображения | Активные участники | Категории | Справка | Шаблоны

Добро пожаловать в если не главную, то в одну из главных энциклопедий, посвященную любительскому интернет-телевидению!

Здесь вы узнаете о самых популярных интернет-каналах, о известных интернет-проектах, о людях, в какой-то степени причастные к любительскому интернет-телевидению, о других объектах, имеющие какое-то отношение к любительскому интернет-телевидению. Но главное, что именно вы можете создавать или редактировать новые страницы.

✯  Избранная статья 

2016 SLS Logo.png

«СЛС» (Сеть любительских станций) — российский интернет-канал развлекательно-игрового направления. Начал вещание 11 октября 2013 года.
6 октября 2013 года распался коллектив популярного интернет-канала «Ноль». Причиной стал конфликт Андрея Петухова, руководителя канала, с основным составом, нараставший ещё с лета того же года. Ведущие канала — Иннокентий Беляев, Павел Перепелица и сам Петухов — обсудили в прямом эфире закрывающегося «Ноля», в программе Конфа-18, сам процесс, причём Кеша и Павел пообещали зрителям вернуться в эфир в скором времени.
На следующий же день на базе интернет-канала «Zero-Game», являвшегося игровым ответвлением «Ноля», был создан канал «СЛС». Само название не было новым — таково было название «Ноля» в конце 2012 года.

✰  Хорошая статья 

КТВ логотип.png
«КТВ — Комплимент-ТВ» — один из ведущих российских любительских интернет-каналов. Свою историю канал ведёт с 22 августа 2011 года, когда КТВ впервые вышел в эфир. Закрылся 31 октября 2013 года по причине смены деятельности его сотрудников. Начиная со 2 мая 2016 года проводились тестовые эфиры вновь созданного канала, а 25 июля 2016 года официально было объявлено о возобновлении работы канала, при этом было сказано, что к постоянной сетке КТВ должен перейти ближе к осени 2016 года. Полноценный перезапуск канала состоялся 22 августа 2016 года, в день 5-летия основания канала.

Текущие новости

Актуально: Открытие сервиса myowntv.org в конце октября-начале ноября 2016 года

  • В Москве в рамках «#RTSmsk2016» прошли съёмки программы «Толк-шоу».
  • В Москве состоялась встреча игролюбов «What If? IRL!», организованная сообществом «What If?!».
  • В Казани и Москве состоялась встреча сотрудников интернет-канала «МИКС»#MIXkzn3 и #MIXmsk.

Этот месяц в истории интернет-телевидения (февраль):

2010
  • Запуск канала «ТЕЛЕВИД 2» (8).
  • Взлом сайта канала ТЕЛЕВИД (20).
2012
2013
2014
  • Ребрендинг канала «ТВС». (1).
  • Закрытие интернет-канала RUATV и открытие на его базе производящей компании (9, 10).
2015

Шаблоны для статей

Шаблоны для лучшего визуального содержания:

Викия-сеть

Случайная вики