ФЭНДОМ

Добро пожаловать в Интепедию,

свободную энциклопедию про любительское интернет-телевидение, которую может редактировать каждый зарегистрированный пользователь!

Сейчас в Интепедии 292 статьи, и вы можете помочь нам!

Все статьи | Свежие правки | Новые изображения | Активные участники | Категории | Справка | Шаблоны

Добро пожаловать в если не главную, то в одну из главных энциклопедий, посвященную любительскому интернет-телевидению!

Здесь вы узнаете о самых популярных интернет-каналах, о известных интернет-проектах, о людях, в какой-то степени причастные к любительскому интернет-телевидению, о других объектах, имеющие какое-то отношение к любительскому интернет-телевидению. Но главное, что именно вы можете создавать или редактировать новые страницы.

✯  Избранная статья 

2016 SLS Logo

«СЛС» (Сеть любительских станций) — российский интернет-канал развлекательно-игрового направления. Начал вещание 11 октября 2013 года.
6 октября 2013 года распался коллектив популярного интернет-канала «Ноль». Причиной стал конфликт Андрея Петухова, руководителя канала, с основным составом, нараставший ещё с лета того же года. Ведущие канала — Иннокентий Беляев, Павел Перепелица и сам Петухов — обсудили в прямом эфире закрывающегося «Ноля», в программе Конфа-18, сам процесс, причём Кеша и Павел пообещали зрителям вернуться в эфир в скором времени.
На следующий же день на базе интернет-канала «Zero-Game», являвшегося игровым ответвлением «Ноля», был создан канал «СЛС». Само название не было новым — таково было название «Ноля» в конце 2012 года.

✰  Хорошая статья 

КТВ логотип
«КТВ — Комплимент-ТВ» — один из ведущих российских любительских интернет-каналов. Свою историю канал ведёт с 22 августа 2011 года, когда КТВ впервые вышел в эфир. Закрылся 31 октября 2013 года по причине смены деятельности его сотрудников. Начиная со 2 мая 2016 года проводились тестовые эфиры вновь созданного канала, а 25 июля 2016 года официально было объявлено о возобновлении работы канала, при этом было сказано, что к постоянной сетке КТВ должен перейти ближе к осени 2016 года. Полноценный перезапуск канала состоялся 22 августа 2016 года, в день 5-летия основания канала.

Текущие новости

Актуально:

  • Бренд «Стрим» раскололся на две части: 1) Интернет-канал «Стрим» (руководителями канала стали его основатель, Илья Автономов, и заместитель, Максим Майоров), 2) Производящая интернет-компания «СТРИМ» (и вещательная часть компании, руководитель — Дмитрий Трофимов.
  • RTS.MEDIA и «Work For Food Production» выпустил проморолик игрового проекта «Пульс» — официальной российской адаптации британской телеигры «1000 Heartbeats».

Этот месяц в истории интернет-телевидения (октябрь):

  • Запуск интернет-канала «Стрим». (6).
  • Выход пилотного выпуска игрового проекта «Погоня». (5).
  • Начало вещания интернет-канала «СЛС». (11).
  • Закрытие канала «НТК». (19).

Шаблоны для статей

Шаблоны для лучшего визуального содержания: